пн-пт: 9:00 - 18:00

Проблемы с которыми столкнулся клиент

В данном примере показано, как улучшить веб-сайт, посвященный кровельным работам, который применим и к большинству строительных тем, что было неоднократно проверено.

Владелец компании "Идеальная кровля" обратился к нам с интересной проблемой. Его сайт, посвященный кровельным услугам, был, как и сам бизнес, надежным и качественным, но он столкнулся с проблемой - он не был виден в поисковых результатах. Потенциальные клиенты упускали возможность ознакомиться с их предложением из-за неэффективной видимости в Интернете.

  • Клиент: Идеальная кровля
  • Бюджет: 1000 byn
  • Начало работ: Январь 2020
  • Время продвижения: 9 мес
  • Регион продвижения: Минск
  • Тематика: Кровельные работы
  • Рост трафика: +743%
  • В ТОП-10: +489 запросов

Команда взялась за задачу с энтузиазмом, уже в 1-й месяц выявили множество потенциальных улучшений и внедрили около 30% из них. Итоговый результаты поразит каждого читателя. В течение короткого периода времени, "Идеальная кровля" стала лидером не только в строительстве кровли, но и поисковой выдаче.
Онлайн-продажи увеличились, и клиенты начали приходить из разных уголков страны. Наша история о том, как мы помогли превратить тихий сайт в успешный онлайн-бизнес, стала вдохновением для других предпринимателей.

1 услуга = 1 страница
Для каждого вида покрытия и услуг создали отдельные страницы. Отдельные страницы под каждую услугу не только привлекли новых посетителей, но и показали прежним посетителям, какие именно услуги предлагает компания. Даже при размещении рекламы целесообразнее направлять пользователей на отдельную страницу, предназначенную для каждой услуги, а не на общую посадочную страницу.

❗Стоит учесть, что поисковые системы начнут показывать новые запросы только в том случае, если будет создана отдельная страница.

Добавили цены на каждую страницу
Если на ваших страницах есть только текст, то вам необходимо изменить эту позицию. Ведь задача сайта состоит не только в том, чтобы предоставить пользователям текст, но и ответить на запросы, которые привели их на наш сайт. Ниже приведен список элементов, которые должны присутствовать на странице услуг:
➖ Таблица с ценами
➖ Ссылки на портфолио
➖ Форма обратной связи
➖ Отзывы клиентов
➖ Ваши преимущества и УТП

Создание общей страницы с ценами
Размещение цен на одной общей странице позволяет посетителям быстро найти необходимую информацию на 1 странице. Большое количество людей ищут именно цены на кровельные услуги, и на нашей странице они могут быстро найти эту информацию, благодаря чему мы привлекаем большое количество трафика на одну страницу и обеспечиваем удобство для пользователей

❗Также эта страница улучшает пользовательский опыт и повышает конверсии на 2-5%

Создали калькулятор расчёта цен
На 3-м шаге мы поняли, что много людей ищут цены на кровельные работы. Общая странице цен помогает показать пользователю примерную цену расчета, оставляя его на едине с собой, чтобы хотя бы примерно рассчитать сколько всё будет стоить.
Создание калькулятора позволяет нам:
➖ Охватить новые запросы по SEO
➖ Улучшить позиции каждой страницы, благодаря размещению блока с калькулятором
➖ Повысить поведенческий фактор
➖ Увеличить трафик
➖ Поднять конверсию

И всё это благодаря продуманному калькулятору, который находится в ТОП-3

Рост позиций в поиске:
ТОП-10 Яндекс — 483 запроса (+460 запросов)
ТОП-10 Google — 663 запроса (+587 запросов)

Рост числа посетителей:
+3122 пользователя в месяц
В процентах – 743%

Рост числа заявок:
За 2022 год клиент получил с сайта 1463 заявки (при этом реклама не запускалась).
Конверсия: 6,7% (увеличили на +5,2%)

Использование cookie
Мы используем cookie для улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласен