Чем отличается настройка от ведения рекламных кампаний?
Как отслеживать результаты вашей работы?
Какие инструменты считаются самыми эффективными?
Как долго может занять видимый результат продвижения?
Что вы делаете, если на сайте плохая конверсия?
Как вы определяете оптимальный бюджет для рекламы?
Чем отличается настройка от ведения рекламных кампаний?
Настройка рекламных кампаний осуществляется на стадии подготовки и отбора рекламных инструментов, выбора площадок для размещения, настройке таргетинга и определения бюджета. Ведение включает в себя мониторинг, оптимизацию, анализ результатов и внесение необходимых корректировок для достижения лучших показателей уже запущенной компании.
Как отслеживать результаты вашей работы?
Для отслеживания результатов работы с рекламными кампаниями нами используются различные SEO-инструменты и метрики: аналитика веб-сайта; отчеты площадок для размещения; отслеживание конверсий и целевых действий пользователей. Данные инструменты позволяют оценить эффективность пиар-компании, анализировать трафик, взаимодействие и конверсию пользователей и дает возможность сделать выводы о выгоде инвестирования в каждый из каналов.
Какие инструменты считаются самыми эффективными?
Самые эффективные инструменты зависят от целей, аудитории и характеристик рекламной кампании. Однако, мы применяем передовые и эффективные инструменты: контекстную рекламу (например, на поисковых площадках), социальную рекламу (например, на платформах социальных сетей), программатическую рекламу, ретаргетинг, маркетинговые автоматизационные системы и аналитические платформы.
Как долго может занять видимый результат продвижения?
Время, необходимое для достижения видимых результатов от рекламной кампании, может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как: конкуренция; выбранные инструменты; специфика бизнеса; целевая аудитория. В некоторых случаях можно увидеть положительные изменения уже через несколько дней, в то время как в других случаях могут потребоваться несколько недель или даже месяцев для достижения заметного роста.
Что вы делаете, если на сайте плохая конверсия?
При низкой конверсии наши специалисты проводят анализ метрик и воронки движения пользователя, чтобы выявить точки снижения эффективности. Затем осуществляется оптимизация элементов страницы (например, заголовков, текста, дизайна, кнопок) и пользовательского опыта с целью улучшить конверсию. Также может быть необходимо провести A/B-тестирование или ретаргетинг, чтобы повысить эффективность рекламной кампании и увеличить конверсию при развитии проекта клиента.
Как вы определяете оптимальный бюджет для рекламы?
Определение оптимального бюджета для рекламы основано на нескольких факторах: цели кампании; конкуренция; характеристики продукта или услуги; аудитория; ожидаемый рост Перед вынесением вердикта о цене мы обычно проводим анализ рынка, конкурентов и статистики для определения оптимального бюджета и достижения желаемых результатов с минимальными вложениями в краткие сроки.
Нам разрабатывали сайт для полного ребрендинга компании. Как указывал менеджер - сайт будет полностью адаптирован под seo и сразу сможет попасть в ТОП поисковых систем.
В итоге получили стандартный сайт, который есть у каждого конкурента. 3 балла ставлю только за то, что сайт действительно оказался в ТОПе поисковых систем, но какой от этого смысл?
Начали своё сотрудничество с компанией по продвижению с августа 2022 года, после создания нового сайта. Уже через 1 месяц нам провели комплексный аудит, нашли слабые места предложили оптимальный для нас план, а именно создание нового сайта под SEO, так как текущий не годится для работы и его нужно полностью переделывать.
Пойти на такую иннициативу без каки-либо гарантий с другой стороны мы точно не были готовы. Поэтому мы прописали в договоре, что 30% запросов от общего числа попадет в ТОП-10 после создания сайта.
Хотим сразу сказать большое спасибо аккаунт менеджеру, который с нами работал — мы получили знания о том, как работает сам сайт, Яндекс.Метрика и Google Analytics, без проблем могли коммуницировать напрямую по важным вопросам, отчёты о ходе работы предоставлялись по запросу без длительного ожидания. Работаем уже больше полугода, любые возникающие вопросы решаются согласованно и быстро.
Со стороны технического исполнения (разработки сайта) программисты затянули со сроками, что нам не понравилось, но понравилось то, что все правки были выполнены без ссор и ругани. Сейчас показатели узнаваемости бренда и выдачи в поисковых системах значительно улучшились. Копирайтеры переработали тексты на сайте, сохранив при этом важный для нас стиль подачи информации и с учетом нашей специфики. У нас в итоге сейчас почти в 3,5 раза повысился целевой трафик, активнее продвигаются в выдаче страницы с указанием приоритетных для нашей компании услуг, а также наладилось качественное и адекватное взаимодействие с компанией, оказывающей услуги продвижения. Планируем продолжать сотрудничество, уверены, что всё будет хорошо! Так держать!