пн-пт: 9:00 - 18:00

Задача

Задача была непростой — медицина сама по себе достаточно сложна в продвижении, так как конкурентов много, как и специфических понятий и терминологии на сайте, а мы изначально хотели сохранить на сайте нашу пользу для заказчиков услуг и идеи, которые мы продвигаем. Очень хотелось сохранить важные для нас ценности сервиса на сайте и ввести основные правила SEO оптимизации.

  • Клиент: ООО «Дентал Груп»
  • Сайт: dentalla.ru
  • Дата релиза: Апрель 2023
  • Сделали за: 3 месяца
  • Тип сайта: Услуги
  • Стоимость: 1250$

Банально, но очень важно
На начальном этапе разработки сайта для клиента из сферы стоматологии, наша команда провела тщательный анализ рынка и конкурентов. Мы определили основные запросы и ключевые слова, которые потенциальные пациенты используют при поиске стоматологических услуг. На основе полученных данных мы составили техническое задание для разработке сайта, а также прототип.

Запросы помогли определить основные направления для создания контента, уделяя внимание важным ключевым фразам, а анализ конкурентов важные концепции внешнего вида сайта.

С целью удешевления разработки
Мы предложили клиенту выбрать шаблон сайта, который мы скорректируем под требования ТЗ. Это позволяет клиенту не платить за услуги дизайнера, что на 20% уменьшает стоимость разработки, но также уменьшает вариативность элементов на сайте.

Мы предоставили клиенту 10 шаблонов, который сочетали в себе современный внешний вид, требования СЕО и удобство навигации. Особое внимание уделялось мобильной адаптации, чтобы обеспечить легкий доступ к сайту с мобильных устройств.
На основании конкурентов и запросов в семантике была составлена структура сайта, которая учитывала удобство для клиентов, а также соответствовала всем требованиям для дальнейшего продвижения и расширения структуры.

1. Подготовка ТЗ SEO-специалистом на основании списка запросов и LSI-слов;
2. Написание уникальных текстов командой наших копирайтеров для 50-ти страниц сайта;
3. Проверка и дополнительная оптимизация контента;
4. Привлечение экспертов со стороны клиента для проверки и редактуры текстов для демонстрации экспертности;
5. Создание информативных статей о стоматологических процедурах, чтобы предоставить ценную информацию для потенциальных пациентов и укрепить позиции сайта как эксперта в данной области.

После запуска и первичной оптимизации, программисты провели корректировку шаблона сайта, чтобы учесть любые изменения и дополнения, которые могли быть необходимы в процессе эксплуатации. Также они добавили дополнительные блоки в шаблоны страниц, которые влияли на конверсию и SEO.

Дополнительный функционал был добавлен в соответствии с потребностями клиента, включая формы обратной связи, онлайн-запись на прием, интеграцию с социальными сетями и другие возможности, улучшающие взаимодействие с посетителями сайта и обеспечивающие более эффективное предоставление стоматологических услуг. Этот этап позволил сайту стать более функциональным, удобным и конкурентоспособным.

Наша работа не заканчивается разработкой макета. После разработки мы тестируем функциональность, собираем списки ошибок и помогаем наполнять сайт. Мы обрабатываем фотографии продукции и рисуем комплексные рисунки зубов, обрабатываем фото врачей и улучшаем материал, который присылает клиент, чтобы сайт выглядел на все 100.

Использование cookie
Мы используем cookie для улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласен