Создание сайта для стоматологической клиники
С выходом в ТОП-1 по SEO
С выходом в ТОП-1 по SEO
Задача была непростой — медицина сама по себе достаточно сложна в продвижении, так как конкурентов много, как и специфических понятий и терминологии на сайте, а мы изначально хотели сохранить на сайте нашу пользу для заказчиков услуг и идеи, которые мы продвигаем. Очень хотелось сохранить важные для нас ценности сервиса на сайте и ввести основные правила SEO оптимизации.
Банально, но очень важно
На начальном этапе разработки сайта для клиента из сферы стоматологии, наша команда провела тщательный анализ рынка и конкурентов. Мы определили основные запросы и ключевые слова, которые потенциальные пациенты используют при поиске стоматологических услуг. На основе полученных данных мы составили техническое задание для разработке сайта, а также прототип.
Запросы помогли определить основные направления для создания контента, уделяя внимание важным ключевым фразам, а анализ конкурентов важные концепции внешнего вида сайта.
С целью удешевления разработки
Мы предложили клиенту выбрать шаблон сайта, который мы скорректируем под требования ТЗ. Это позволяет клиенту не платить за услуги дизайнера, что на 20% уменьшает стоимость разработки, но также уменьшает вариативность элементов на сайте.
Мы предоставили клиенту 10 шаблонов, который сочетали в себе современный внешний вид, требования СЕО и удобство навигации. Особое внимание уделялось мобильной адаптации, чтобы обеспечить легкий доступ к сайту с мобильных устройств.
На основании конкурентов и запросов в семантике была составлена структура сайта, которая учитывала удобство для клиентов, а также соответствовала всем требованиям для дальнейшего продвижения и расширения структуры.
1. Подготовка ТЗ SEO-специалистом на основании списка запросов и LSI-слов;
2. Написание уникальных текстов командой наших копирайтеров для 50-ти страниц сайта;
3. Проверка и дополнительная оптимизация контента;
4. Привлечение экспертов со стороны клиента для проверки и редактуры текстов для демонстрации экспертности;
5. Создание информативных статей о стоматологических процедурах, чтобы предоставить ценную информацию для потенциальных пациентов и укрепить позиции сайта как эксперта в данной области.
После запуска и первичной оптимизации, программисты провели корректировку шаблона сайта, чтобы учесть любые изменения и дополнения, которые могли быть необходимы в процессе эксплуатации. Также они добавили дополнительные блоки в шаблоны страниц, которые влияли на конверсию и SEO.
Дополнительный функционал был добавлен в соответствии с потребностями клиента, включая формы обратной связи, онлайн-запись на прием, интеграцию с социальными сетями и другие возможности, улучшающие взаимодействие с посетителями сайта и обеспечивающие более эффективное предоставление стоматологических услуг. Этот этап позволил сайту стать более функциональным, удобным и конкурентоспособным.
Наша работа не заканчивается разработкой макета. После разработки мы тестируем функциональность, собираем списки ошибок и помогаем наполнять сайт. Мы обрабатываем фотографии продукции и рисуем комплексные рисунки зубов, обрабатываем фото врачей и улучшаем материал, который присылает клиент, чтобы сайт выглядел на все 100.